Две недели в деревне

Подробности будут позднее (если не заленюсь). А пока краткий отчет о проделанной работе.
Две недели в деревне. С унициклом 29 дюймов. В наличии лес, проселочные дороги на любой вкус. Асфальта нет. Ухабы, лужи, песок, камни, корни деревьев, трава и другие приятности. А еще «гребенка» после работы грейдера.

С неофициальным визитом посетил ближайшие деревни (по этим самым проселочным грунтовым дорогам). Три раза по 20 км. Два раза по 15 км. И еще ежедневные вылазки по лесу – км с 60 наберется). Итого примерно 150 км полноценного брутального катания, удовольствия и отличного настроения.

Наконец-то мой вседорожный уницикл использовался не для диванного катания по асфальту, а для настоящей полевой работы. Мечта социопата. На одном колесе, один посреди леса, без связи. С собой только вода, насос, сникерс на случай, если выдохнусь и огромное желание доехать до цели.

Фотографий и видео не будет. Еще одно изображение райдера на одном колесе мало что изменит в Мироздании.

Автор: Аука

Одноколёсная любовь

Внешне нелепое колесо с сиденьем не похоже на прекрасную лошадь даже отдаленно. Почувствовать сходство можно лишь оказавшись в седле. Опытный унициклист сродни кентавру – он фактически срастается с железным конём. А тот чутко отзывается на малейшие корректировки наездника. В скорости и маневренности уницикл не уступит даже роликам. Да и компактный – хоть в метро его бери, хоть в автобус, хоть в багажник клади.

Так звучит девиз унициклистов Дубны. Когда первые неловкие попытки хотя бы просто устоять на месте, падения через пару оборотов колеса, избитые педалями голени и посиневшие от ударов седлом бедра остаются позади, начинается драйв. Фраза «Спасаем наши задницы!» типичная для голливудских боевиков, при езде на уницикле актуальна на все сто.

Оригинальная статья настолько красива, что нет смысла её копировать. Читайте здесь:

http://project11957.tilda.ws/

Наперегонки с мостами

Следующий мост, через который мог лежать мой путь — Большеохтинский. И я погнал на всех парах по пустынной набережной на своём 24″ в его сторону. И что бы вы думали?! И к нему я подъехал Точно в Тот-Самый-Момент, когда его перегородили! Время 2:00. Сотрудник, перегородивший мост, сообщил, что следующий — мост Александра Невского. «У тебя 20 минут».

Опять гонка наперегонки со своей тенью, глядя, как стремительно автомобили мчатся в сторону моста, и как неспешно приближается он ко мне.

Время 2:15. Забежал на мост по лестнице. Успел, за 5 минут до развода. Но еще предстоял очень долгий путь обратно, до Пискарёвки, домой.

Я был дома в 3:30 вместо 2:10. Питер, детка! >_<

Автор: Александр Фёдоров

Тестдрайв нового KH29

Сегодня дождливо и поэтому вот вам чек и тестдрайв обновленного KH29.

— рама KH29 2015
— седло KH Zero
— штырь KH Pivotal 27.2 мм
— зажим KH двухболтовый
— втулка Schlumpf
— обод KH Freeride 29
— шатуны KH Spirit 127/150
— покрышка Surly Knard 29×3.0
— T-bar обычный, подрезаный (ручки в грипсах)
— тормоз ободной Echo TR с колодками TR и креплениями Echo
— педали HTi пластиковые (нифига не держат 🙂

Покрышка работает изумительно почти на любой поверхности: амортизирует расколбас, не вязнет в песке, держит на раскисших тропинках, отлично управляется на асфальте.

При значительных усилиях рама немного гуляет и колодки цепляют обод (вполне ожидаемое поведение). Тормоза во влажных условиях работают отлично, модуляция прекрасная. С ободными тормозами стало возможным переключение передач при торможении, с дисковыми, в силу конструкции втулки, переключение происходит только в момент прекращения торможения.

Седло Zero использую довольно давно. Крепление одним болтом достаточно надежное, но поначалу пару раз подтягивал. База седла заметно мягче Fusion — я могу руками скручивать седло по оси крена. В целом задницей ощущается примерно как МТБшная доска.

Оригинал: https://vk.com/unicycle_addict?w=wall204322773_1680

Обработка: Андрей Петриков

Автор: Станислав Матвеев

В Лондоне сняли автобус с унициклиста

На камеру записан удивительный момент, как группа людей поднимает 12-ти тонный двухэтажный автобус с зажатого под ним унициклиста.

Мужчина был сбит 212 автобусом на Мотыжной улице в Уолтемстоу около 17:50 в четверг 28 мая. Свидетели рассказывают, как около сотни очевидцев, часть которых обедала в близлежащих ресторанах, пытались снять автобус с унициклиста.

Kyra Sam описывает, как толпа бросилась поднимать автобус с пострадавшего. Она шла на местный рынок, когда услышала крики с места аварии. «Я поражена мощью Уолтемстоу: все без раздумий бросились поднимать автобус, я была в шоке! Приятно было видеть, что перед лицом чего-то ужасного все объединились помочь.»

Continue reading «В Лондоне сняли автобус с унициклиста»