Прошло 2 года с путешествия 2013 года. В этом году решил проехать по скандинавским странам на уницикле. Примерно 1000 км выходило. Но в этот раз с компанией друзей. Уговорил Лену одноклассницу и одного друга Вову, который на велосипед сел после школы в первый раз. Ночевки решили в палатке – без гостиниц и хостелов и, возможно, в каучсерфах. Подготовил уницикл – закупил багажник Тулле, сумку под него, аэроруль. Жаль подвела втулка-планетарка.

И началось удивительное приключение от Выборга до Берлина с дождями, снующими арабами и НОУ БАЙСИКЛ ИН СВЕДЕН.

Фотографии: https://vk.com/kartochitatel?z=album2966025_219058507

Подробности будут позднее (если не заленюсь). А пока краткий отчет о проделанной работе.
Две недели в деревне. С унициклом 29 дюймов. В наличии лес, проселочные дороги на любой вкус. Асфальта нет. Ухабы, лужи, песок, камни, корни деревьев, трава и другие приятности. А еще «гребенка» после работы грейдера.

С неофициальным визитом посетил ближайшие деревни (по этим самым проселочным грунтовым дорогам). Три раза по 20 км. Два раза по 15 км. И еще ежедневные вылазки по лесу – км с 60 наберется). Итого примерно 150 км полноценного брутального катания, удовольствия и отличного настроения.

Наконец-то мой вседорожный уницикл использовался не для диванного катания по асфальту, а для настоящей полевой работы. Мечта социопата. На одном колесе, один посреди леса, без связи. С собой только вода, насос, сникерс на случай, если выдохнусь и огромное желание доехать до цели.

Фотографий и видео не будет. Еще одно изображение райдера на одном колесе мало что изменит в Мироздании.

Автор: Аука

Внешне нелепое колесо с сиденьем не похоже на прекрасную лошадь даже отдаленно. Почувствовать сходство можно лишь оказавшись в седле. Опытный унициклист сродни кентавру – он фактически срастается с железным конём. А тот чутко отзывается на малейшие корректировки наездника. В скорости и маневренности уницикл не уступит даже роликам. Да и компактный – хоть в метро его бери, хоть в автобус, хоть в багажник клади.

Так звучит девиз унициклистов Дубны. Когда первые неловкие попытки хотя бы просто устоять на месте, падения через пару оборотов колеса, избитые педалями голени и посиневшие от ударов седлом бедра остаются позади, начинается драйв. Фраза «Спасаем наши задницы!» типичная для голливудских боевиков, при езде на уницикле актуальна на все сто.

Оригинальная статья настолько красива, что нет смысла её копировать. Читайте здесь:

http://project11957.tilda.ws/

 

4 июля, Санкт-Петербург

Вчера был очень увлекательный день!
Начну с того, что мне нужно было привезти друзьям джамперы на пр. Ветеранов (сам живу на пл. Ленина), с которых я благополучно грохнулся ранее на неделе, по этому поводу мной было принято решение - не тащить же их в руках в автобусе!

В итоге мне помог рюкзак от роликов, куда джамперы встали очень интересным способом. Доехав на уницикле от дома до метро (6 км, вес джамперов - около 10 кг), а далее - на метро и благополучно распрощавшись с "прыгунками", я отправился на променад по городу.

Немного припозднившись, и примерно зная время развода мостов, я подъехал к Литейному мосту как раз в тот момент, когда он взмыл ввысь. Время 1:45.

Дальше начинается самое интересное.

Сегодня дождливо и поэтому вот вам чек и тестдрайв обновленного KH29.

- рама KH29 2015
- седло KH Zero
- штырь KH Pivotal 27.2 мм
- зажим KH двухболтовый
- втулка Schlumpf
- обод KH Freeride 29
- шатуны KH Spirit 127/150
- покрышка Surly Knard 29x3.0
- T-bar обычный, подрезаный (ручки в грипсах)
- тормоз ободной Echo TR с колодками TR и креплениями Echo
- педали HTi пластиковые (нифига не держат :)

Покрышка работает изумительно почти на любой поверхности: амортизирует расколбас, не вязнет в песке, держит на раскисших тропинках, отлично управляется на асфальте.

При значительных усилиях рама немного гуляет и колодки цепляют обод (вполне ожидаемое поведение). Тормоза во влажных условиях работают отлично, модуляция прекрасная. С ободными тормозами стало возможным переключение передач при торможении, с дисковыми, в силу конструкции втулки, переключение происходит только в момент прекращения торможения.

Седло Zero использую довольно давно. Крепление одним болтом достаточно надежное, но поначалу пару раз подтягивал. База седла заметно мягче Fusion - я могу руками скручивать седло по оси крена. В целом задницей ощущается примерно как МТБшная доска.

matveev

Оригинал: https://vk.com/unicycle_addict?w=wall204322773_1680

Обработка: Андрей Петриков

Автор: Станислав Матвеев