“Тест” ботинок Five Ten Karver.

Пишет наш московский пилот Тимофей:

Поднакопив деньжат, разжился давеча обновкой – новыми тапками FiveTen Karver. Уж так их хвалят, да и сам KH в них катается – не мог не попробовать. И главное формальный повод был – старые боты уже износились . Так что мошной тряс без сожаления.

Первое ощущение, когда их берешь в руки – ого, да они же огромные! Это, кстати, сложно представить по фото. Второй раз удивляешься, когда одеваешь их на ноги – они очень комфортные и приятно облегают ногу. Одеваются быстро, шнурки прячутся под специальным языком (на липучке) сверху. Третий, и пожалуй самый забавный момент, это насколько у них «липкая» подошва. Банальное сравнение, но кажется, что в них магниты и они притягиваются к педалям. Педали у меня сейчас BMX-рские пластиковые платформы с алюминиевыми шипами. Но у зверского сцепления есть и обратная сторона – переставить ступню на педали тоже непросто, нужен некоторый навык. Я один раз чуть не навернулся на ровном месте слезая с юника – вторая нога «прилипла» к педали. Благодаря толщине ботинок переключать передачи на Schlumpf’е очень удобно, хотя и случайные переключения случаются чаще. Кстати, громоздкость ботинок при езде никак не ощущается уже спустя первые пару минут катания. Ноги от ударов они защищают отлично – внутри специальный прилив для защиты косточки, снаружи они жесткие, с толстой пружинящей защитой внутри. С виду они кажутся теплыми, но мне сдается, что это скорее вариант весна-лето-осень – они хорошо проветриваются. С внешней стороны, где боты ниже, наверняка будет снег залетать. Кстати, зимой часто вместо щитков надеваю прочные гамаши – это спасает и от снега, и от педалей. Хорошо, что шнурки не пачкаются и не промокают. Возможно, зимой и осенью имеет смысл «трекинговая» обувь с более выраженным протектором для моментов, когда не едешь, а карабкаешься по скользкому склону на ногах. 

В целом, мне понравилоcь, при случае попробую что-нибудь ещё от этой компании.

Добавить комментарий