АиГ в Евпатории

Редакция постаралась исправить пунктуацию и прочие непонятные моменты, сохранив смысл и уникальный стиль.

День подошел к концу. Это был великолепнейший день в истории нашей группы!

Мы сегодня имели честь присоединиться к двум нашим вело-друзьям из Германии, которые участвуют в путешествии вокруг Крыма — это Томас и Андреас. Дистанция их маршрута составляет 800 км. И это планируется проехать за 20 дней!

Погрузившись в средство передвижения велосипедистов с велосипедами, мы тронулись навстречу путешествиям и путешественникам.
Телефонной связи с нашими потенциальными вело-спутниками не было — к большому сожалению, телефон был утерян вместе с сим-картой и информацией, которая хранилась в нем. Поэтому ориентироваться пришлось уже на месте по маршруту, который стремился в сторону Старого Крыма.

Добрались до Советского мы, как и планировали, ровно за 1.5 часа. Ехали в бодром темпе, так как транспорта было немного. На некоторых участках дороги не было ни одного автомобиля довольно продолжительное время.
В Советском мы не стали терять время и начали опрос. Поразмыслив тем, чем можно было, мы приняли решение. Наши гости хотели узнать всю правду об оккупированном Крыме — мы спешили на встречу с ними!
Опрос решили провести в гостинице, в которой останавливались наши путешественники. Немецкого из нас не знал никто, поэтому пришлось изъясняться кое-как на русском. Благо, консьержка знала его и смогла ответить на наши вопросы.
Получив ответы на вопросы, мы уже были сориентированы о примерном месте нахождения наших друзей из Германии. Оставалось только до них добраться, чем мы и занялись.

Вскоре мы встретились с гостями нашего полуострова. На месте нам были выданы нагрудные медали в виде почетных значков участников экспедиции.
В ответ мы наградили Томаса почетным «телефонным пакетом», который от других ничем не отличался и был призван наладить сотовую связь с вело-путешественниками.

Пообщавшись, мы погрузились в наше увлекательное путешествие с головой.
Наш маршрут сегодня — от Советского до Феодосии. Изначально планировалось прокатиться до Старого Крыма, но по ходу движения маршрут был изменен, так как наши вело-спутники решили сразу отправится на Феодосию.
Мы предполагали, что транспорт, который доставил нас в Советский, заберет нас вечером и отвезет обратно, но эти планы также были изменены, и он сопровождал сегодня нас весь день.

Мы ехали как участники тренировки по шоссе, на шоссейных велосипедах, в колоне и в сопровождении машины, которая двигалась за нами и везла наши вещи. Постепенное приобщение к спорту.
Ехали мы, как и планировалось, не быстро. Не быстро по меркам двухколесного транспорта, а по меркам уницикла мы мчались, как на космическом шаттле из звездных войн, капитаном которого был Андреас.
Он летел на своем одноколесном звездолете со средней скоростью 15 км/ч. Иногда больше, иногда меньше. Скорость сильно зависела от направления ветра и асфальтового покрытия, которое у нас любят класть, кладя на совесть.

Андреас так виртуозно управлялся со своей половиной коня, что нам только оставлялось открывать рот и с отвешенной челюстью задаваться вопросами: «Как он это делает? И как это вообще возможно?».
Сказать, что прохожие и проезжающие мимо люди удивлялись при виде нашей колоны велосипедистов, во главе которой ехал Андреас на уницикле, — ничего не сказать. Некоторые долго осознавали, потом переваривали, потом недоумевали, потом нас уже было сложно разглядеть.

В основном, транспорта на дороге было немного, что позволяло нам ехать, не отвлекаясь на проносящиеся мимо машины и чувствовать себя более свободно, чем обычно.
Более того, нас сопровождал довольно бодрый попутный ветер, что сильно помогало преодолевать дистанцию.
Через некоторые промежутки времени мы останавливались для пополнения сил и расслабления филейных мышц, которые необходимы были для управления одним 36-дюймовым колесом.

Ближе к Феодосии ветру уже надоело любоваться на наши задние катафоты и он принялся нас рассматривать с другой стороны, что снизило нашу скорость и затруднило передвижение.
Погода радовала по-весеннему зелено окрашенной растительностью, которую мы разглядывали по дороге. Этому впечатлению способствовало яркое солнце и вообще благоприятные погодные условия.
Мы крутили педали и принимали солнечные ванны, свет от которых особых усилий равномерно ложился на наши специально подготовленные места для сгорания, превращаясь в загар.

Добравшись до Феодосии, мы направились к гостинице, в которой уже были забронированы места для наших вело-друзей. Возле гостиницы мы обменялись планами о дальнейшей оккупации остальной части земного шара и страны Х (икс) в частности.

Мы оставили наших спутников в гостинице набираться сил для покорения следующих участков пути. Дальше маршрут будет еще сложнее, перепад высот рельефа ЮБК потребует большего времени для его прохождения и больших физических усилий (не говоря уже о моральных).

Сегодня Андреас на одном колесе, а Томас с прицепом, который весит более 30 кг, не считая сумок, которыми обвешан его велосипед, преодолели расстояние в 60 км от Советсткого до Феодосии. Иного слова, кроме как герои, я не могу подобрать! Это наши вело-герои!

После всего этого мы решили совершить небольшую вело-прогулку по набережной Феодосии, до которой еще нужно было найти дорогу и добраться.

По пути мы встретились с еще одним участником группы, который присоединился к нам на мопеде. Он легко смог показать нам короткую дорогу до главной Набережной, и через 3 часа «короткого пути» мы снова оказались в Советском. Шутка.

Выехав с набережной, мы поняли, что обязательно должны посетить домик Грина. И мы сделали это, так как он был совсем рядом (домик)!

Далее мы решили прокатиться еще немного и отправились в сторону Симферополя, до которого оставалось каких-то 110 км. Недалеко от пристани Феодосии нас ждал спасательный круг на четырех колесах с вместительным кузовом, в который мы и поместили свои катамараны.

По пути мы решили отведать одни из самых вкусных чебуреков в Крыму. По легенде тополевских котов (именно в этом месте находилась чебуречная), они к ним не имеют никакого отношения.
Некоторые чебуреки были с большой воздушной подушкой внутри, которая придавала им вид грелки с мясом, лопнув которую, можно было бы накормить всех посетителей вне зависимости от того, хотели они этого или нет.
Одолев бравых чебуреков, мы снова принялись преодолевать километры к Симферополю с помощью асфальтовой посудины, которая несла нас в симферопольский сервант.

В итоге за сегодня проехали около 80 км.
Это было незабываемо! Мы испытали море новых впечатлений, получили большую дозу общения с заграничными друзьями, своими глазами смогли увидеть, как можно с легкостью управлять унициклом, и многое другое!

Всем участникам большое спасибо!

До новых встреч!

http://vk.com/album-79689890_215740975

Автор: Максим Плешков.

Добавить комментарий